Войти в почту

Краш-тест Hyundai Creta в рамках Global NCAP показал неудовлетворительный результат

Организацией Global NCAP проводятся специальные краш-тесты транспортных средств для современных авторынков. В очередной серии тестов участвовали три индийские автомобильные модели. В их число вошёл кросс Hyundai в исполнении Creta 2-ой генерации. Авто представили также в рамках отечественного рынка.

Краш-тест Hyundai Creta в рамках Global NCAP показал неудовлетворительный результат
© Car.ru

На территории Индии производством «2-ой» Creta занимаются с самого начала позапрошлого года. При этом местный вариант кросса близок к тому, что предлагается для российского авторынка. Транспортное средство испытали в краш-тесте. Для этого взяли базовую комплектацию Creta. Авто оснащается парой эйэрбегов, а также преднатяжителями, используемыми в передних автомобильных ремнях. Тестирования Global NCAP рассчитаны только на фронтальный специальный краш-тест в рамках старых правил. Однако индийская сборка Creta смогла не лучшим образом справиться с таким тестом. Стоит отметить, что все нагрузки, осуществляемые непосредственно на грудь автомобилиста, смогли превысить безопасное значение. Коленям пассажиров в этом случае может угрожать ряд довольно жестких опасных элементов передней автомобильной панели. Для ног автомобилиста опасно деформирование кузовного пола.

Hyundai Creta смогла набрать из семнадцати балов – восемь. Таким образом, за предоставляемую защиту сидящих впереди водителя и пассажира, автомобиль из 5-ти возможных звезд смог получить 3. Стоит отметить, что отечественная Creta первой генерации, которую испытали в рамках схожей программы ARCAP, смогла заработать из шестнадцати возможных балов 15,7 (4 звезды). Эксперты отмечают, что причиной того, что индийский кросс провалил испытания, могло стать праворульное исполнение. Машина с самого начала разработана с левым расположением руля, а также заточена под специальный краш-тест в левой стороне передней части. Однако речь идёт только о предположениях. Между тем, средние показатели защиты детей в качестве пассажиров составили 28,4 балла из 49 (либо три звезды). Дело в том, что на 2-ом ряду нет спец-креплений Isofix. По заявлению специалистов, без них даже более качественные фирменные сиденья для детей, Britax Roemer, были довольно неустойчивыми при ударах. Российские Creta оснащаются скобами Isofix уже в базовых версиях. Вместе с Creta испытывали также ещё одну индийскую версию кросса. Речь ведётся о компактной модели Toyota Urban в исполнении Cruiser. Это перелицованная модель паркетника Suzuki Vitara в исполнении Brezza, выпущенного в 2016 году.

Хотя данная машина старше Creta, её изначально разрабатывали под правое размещение руля. Кросс с парой эйэрбегов смог заработать за фронтальное специальное краш-тестирование из 17 балов – 13,52 или четыре звезды из 5-ти возможных. Toyota Urban Cruiser за безопасность детей в роли пассажиров смогла заработать из 49-ти баллов 36,68 (либо три звезды). В авто использовались штатные крепления Isofix. Третьим авто в этой серии тестов является индийский Hyundai i20 в кузове хэтчбек. Базовая версия оснащается двумя эйэрбегами и креплениями Isofix. Показатели краш-теста этого авто оказались практически такими же, как в случае Creta. В вопросе защиты передних пассажиров модель из 17-ти балов набрала 8,84 (3 звезды). При этом в защите пассажиров-детей машина получила из 49-ти баллов – 36,89 (3 звезды).