Войти в почту

Проблемы с логистикой в Евросоюз, парковка в центре Петербурга и сезон корюшки: чего ждать жителям СЗФО

Иностранные перевозчики отказались работать с российскими грузами Минпромторг заявил, что многие зарубежные перевозчики из недружественных государств не хотят перевозить российские грузы. С Россией уже разорвали сотрудничество европейские логистические операторы, а именно:специализирующаяся на морских грузовых перевозках датская компания Maersk, предоставляющая услуги автомобильного, воздушного, железнодорожного транспорта датская компания DSV, а также немецкая компания по воздушным, наземным, морским перевозкам DB Schenker. Генеральный директор компании «Внештранспорт» Александр Радеев, чья компания специализировалась на грузоперевозках между Россией и Евросоюзом, заметил «ФедералПресс», что грузопоток упал примерно на 70 %. «Проблема большая, так как у нас было много предприятий, ориентированных на экспорт. Очень многие лишились рынков сбыта. Такая же история и в Евросоюзе. Проигравшие здесь все», – подчеркнул эксперт. Радеев отметил, что на грузопоток повлияли введенные санкции со стороны Евросоюза, и теперь ряд товаров запрещен для отгрузки, отказ морских перевозчиков работать с российскими компаниями, ограничения на экспорт со стороны России, а также запрет на автомобильные грузоперевозки в страны Евросоюза даже для тех товаров, которые не оказались под запретом. Эксперт обратил внимание, что эти ограничения повлияли на перевозки по направлению Россия – Финляндия, где работали 90 % российских компаний. По словам Радеева, из возможных решений проблемы сейчас лишь транзит через третьи страны: Турция, Грузия, Армения. «Однако транспортная инфраструктура там не готова, будут очень большие задержки и значительно увеличиваются расходы на транспортировку. Также это не касается массовых потоков», – заключил эксперт. Уберут ли в центре Петербурга знаки, запрещающие парковку на двух сторонах улицы В Северной столице тем временем пытаются улучшить ситуацию с парковкой в центре города. Председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков прислушался к жителям Петроградского и Василеостровского районов, которых не устраивало, что со стороны проезжей части в один и тот же временной интервал стоит знак, запрещающий парковку. Поляков поручил проработать вопрос изменения схемы установки дорожных знаков. «Считаю, что у автомобилистов должна быть возможность припарковаться хотя бы на одной стороне», – сказал он. Автоэксперт Дмитрий Попов отметил в разговоре с «ФедералПресс», что в решении этого вопроса важно договориться с комитетом по благоустройству, который согласовывал установку этих знаков. «Это не первая попытка достичь консенсуса между желанием убирать дороги и желанием найти парковочные места. Знаки с указанием дня недели и временем уборки были установлены по согласованию с комблагом, у которого есть свои маршрутные карты и регламенты уборки. Если комитет найдет возможность для того, чтобы одна сторона дороги убиралась в один день и в одно время, а другая – в другой день и в другое время, то будет хорошо», – объяснил он. По его словам, выполнение инициативы Полякова ужесточит графики уборки. Кроме того, по мнению эксперта, эта мера не даст серьезного увеличения парковочных мест, а снимет лишь локальные проблемы, которых не очень много. В Петербурге стартовал сезон корюшки В городе на Неве начали продавать корюшку. В Смольном согласовали 45 торговых точек по продаже рыбы. Полный список адресов опубликовал комитет имущественных отношений Петербурга. Сезон торговли путинной рыбой продлится до 31 мая. Однако неофициально корюшку начали продавать еще в конце марта. До начала сезона ее стоимость в среднем составляла 400–600 руб. Фото: Victor Lisitsyn, Виктор Лисицын / Global Look Press / globallookpress.com

Проблемы с логистикой в Евросоюз, парковка в центре Петербурга и сезон корюшки: чего ждать жителям СЗФО
© РИА "ФедералПресс"