"Инвитро" запустила продажу БАДов под своей торговой маркой
МОСКВА, 19 апреля. /ТАСС/. Российская частная медицинская компания "Инвитро" запустила линейку биологически активных добавок (БАД) под собственной торговой маркой. Об этом говорится в сообщении компании.
"Продажи стартовали в марте текущего года в Московском регионе, а затем к апрелю были расширены на всю сеть, включающую на сегодня более 1800 медицинских офисов. На данный момент в продаже доступны шесть видов БАДов, которые можно приобрести в любом медицинском офисе, интернет-магазине "Инвитро", а также на маркетплейсах", - отмечается в сообщении.
В частности, "Инвитро" запустила продажу "БИО-Цинка", "БИО-Магния", "Витамина D3", "Витаминного комплекса A-Zn", "Глицина форте" и "Мульти В-комплекса для нервной системы, волос и ногтей". Поставщиками БАДов выступают отечественные производители "Квадрат-С" и "Скальный". Директор по продажам "Инвитро" Филипп Сапронов отметил, что в ближайшее время планируется расширять ассортимент и географию этого продукта.
Линейка БАДов является продолжением масштабного проекта по развитию "Инвитро" собственной торговой марки.
На данный момент товары компании представлены в категориях: гигиена (влажные салфетки, бумажные платочки, антисептики), самотесты (самотест ПЦР, ВПЧ), медицинские изделия (леккеры, лейкопластыри, таблетницы), косметические средства (кремы, гигиеническая помада и другое), напомнили в компании.
"Инвитро" - одна из ведущих частных медицинских групп компаний, специализирующаяся на лабораторной диагностике и медицинской помощи, основана в 1995 году. Компания насчитывает более 1,8 тыс. медицинских офисов в пяти странах и восемь лабораторных комплексов, которые ежедневно выполняют свыше 1 млн исследований. Компания имеет собственное подразделение, проводящее все фазы клинических исследований по любым направлениям. В группу компаний "Инвитро" входят диагностические центры, собственные медицинские клиники, а также компания Vet Union, предоставляющая лабораторные услуги в ветеринарии.