Войти в почту

Страховые компании отказываются менять детали в рамках договора КАСКО

Некоторые страховые компании отказываются менять детали в рамках договора КАСКО. Вместо этого они предлагают ремонт поврежденных механизмов, пишет Газета.ру. По ее данным, соответствующее письмо уже разослала клиентам страховая компания «Ингосстрах». В ее руководстве пояснили, что многие детали стали недоступны из-за логистических сбоев, а отдельные запчасти подорожали на 50%. Ремонтировать поврежденные элементы автомобиля предложат и в компании «РЕСО-Гарантия». При этом вице-президент «Национального автомобильного союза» Антон Шапарин считает, что таким образом КАСКО потеряет свой смысл:

"Люди деньги заплатят за полноценный продукт, а им выдадут вместо продукта эрзац-продукт. Восстановление запчастей во-первых это говорит о том, что это будет некачественный ремонт, потому что обычно при ДТП запчасти восстанавливают путем наложения килограммов шпаклевки и т.д., это недолговечно, редко кто может сделать качественно. По целому ряду марок и моделей вообще не получится таким образом ремонтировать, потому что, например, алюминиевые автомобили, там запчасти нужно менять, алюминий практически не вытягивается. Плюс к тому, а как они будут восстанавливать оригинальные фары, например? Их можно только заменить. Поэтому это попытка заработать на людях, которые уже имеют контракты КАСКО. И это не та услуга, к которой ты привык годами и за которую ты был готов платить».

По мнению Шапарина, в этой ситуации нужно развивать параллельный импорт запчастей.