Войти в почту

Brand Analytics: YouTube потерял более 20% российских авторов

Количество активных русскоязычных авторов на YouTube снизилось на 21% за период с 24 февраля по 20 апреля, сообщает РИА "Новости", ссылаясь на данные исследования Brand Analytics. В ходе исследования сравнивались показатели на 24 февраля и 20 апреля. В материалах поясняется, что активными авторами контента являются пользователи, которые публиковали в исследуемый день хотя бы одно сообщение, сторис, комментарий или репост. Авторы исследования отметили, что падение числа авторов состоялось, несмотря на пока несостоявшуюся блокировку. Больше всего авторов за указанный период потерял TikTok, сокращение авторов которого зафиксировано на 87%, а контента – на 93%. Это следует из прямого запрета для российских авторов публиковать на площадке TikTok, а также невозможности для блогеров заработка на платформе. Ранее Таганский суд Москвы оштрафовал компанию Google на 7 млн рублей за распространение YouTube-роликов с призывами совершать теракты в России.

Brand Analytics: YouTube потерял более 20% российских авторов
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости