Войти в почту

На ремонте российских дорог не будут экономить даже в условиях санкций

Развитие транспортной инфраструктуры — одна из антикризисных мер. Большие объемы дорожных работ в рамках санкций дадут новые рабочие места, заказы заводам на отечественную технику и материалы. Такое заявление сделал полпред президента в УрФО Владимир Якушев в ходе пресс-конференции.«Все что касается планов по строительству автодорог, все что касается планов по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в этом году никаких сокращений нет. Есть требование контрактоваться на три года, то есть с перспективой на три года никто не говорит о том, что финансирование будет снижено. Поэтому дороги будем строить, в порядок будем приводить. Мы видим, как меняется наша автодорожная сеть, это очень важно, это необходимо, чтобы передвигались люди и грузы», — сказал Якушев. Не будет приостановки строительства трассы Москва-Казань-Екатеринбург. По словам полпреда, проект — локомотив поддержки экономики в современных условиях. По такому же принципу продолжится строительство железнодорожного пути «Северный широтный ход», который соединит западную и восточную части Ямало-Ненецкого автономного округа, а Северную железную дорогу — со Свердловской.«Если бы раньше проект был реализован, то сейчас бы и порт Сабетта возможно мог в этот период [санкций] сыграть роль с точки зрения транспортной инфраструктуры, учитывая, что от ряда портов в рамках санкций нас отрезали», — уточнил полпред. Владимир Якушев также сообщил, что планируется продолжать строительство метротрамвая в Челябинске. Новый вид транспорта соединит подземку с трамвайными линиями. Маршруты охватят практически все районы города. Они должны запуститься к концу 2024 года. «По этому вопросу решения определенные найдены и говорить о том, что проект мы остановили, в рамках санкций он не будет реализовываться, таких установок нет», — подчеркнул Якушев.

На ремонте российских дорог не будут экономить даже в условиях санкций
© УралПолит.Ru