Toyota лидирует по обороту с продажи SUV

Toyota лидирует по обороту с продажи SUV Читайте новости "Автостат Инфо" в телеграме В марте 2022 года оборот с продажи автомобилей сегмента SUV в России составил 139,35 млрд рублей, о чем свидетельствуют данные исследования «Автостат Инфо». Наибольшую выручку с продаж на рынке новых кроссоверов и внедорожников в России получила марка Toyota. В отчетный месяц в стране было продано SUV японской марки на сумму в 13 млрд рублей. Второе место по выручке с продаж в этом сегменте заняла марка Mercedes-Benz, которая получила 11,8 млрд рублей от реализации своих кроссоверов и внедорожников в России в марте этого года. Далее следует BMW с показателем 11,3 млрд рублей, вырученных с продажи автомобилей баварской марки в сегменте SUV. На 4-м месте по выручке с продаж в этом сегменте находится Hyundai — 10,58 млрд рублей, полученных в марте 2022 года. Nissan за тот же период заработал в российском сегменте SUV в прошлом месяце 9,5 млрд рублей и занял 5-е место в этом рейтинге. Добавим также, что за первые три месяца 2022 года в России покупатели приобрели машин класса SUV на сумму 399,7 млрд рублей.