В России отправят в сервис более 75 тысяч новых Volkswagen

Компания объявила в России крупный отзыв. Как сообщается на сайте , он затрагивает 75 396 автомобилей , реализованных в стране с апреля 2020 года по февраль 2022-го. На лифтбеках обнаружили проблему с мобильнымм онлайн-службами: их функции «не всегда могут быть доступны в полном объеме». Исправят этот дефект обновлением программного обеспечения блока управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока.

Фото: © Volkswagen

Новое ПО в рамках отзывной кампании будет установлено бесплатно для владельцев проблемных Polo. Их пригласят в сервис по телефону или электронной почте. Как обычно, можно свериться со списком VIN-номеров подпавших под акцию автомобилей самостоятельно — он опубликован на сайте ведомства.

Отзыв затронул бóльшую часть Polo, проданных в России за указанный период. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за весь 2020 год россияне купили 58 455 экземпляров «бюджетника», за 2021-й — 46 887, а за январь-март 2022 года хозяев нашли 7225 лифтбеков.