Wiesmann выпустил первый электрокар: два мотора и 912 сил

Компания Wiesmann показала новый спорткар. Это электрический родстер Project Thunderball, оснащенный двухмоторной силовой установкой. Оба его электромотора установлены на задней оси и в сумме выдают 912 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Разгон до первой «сотни» у двухдверки занимает 2,9 секунды, а заявленная дальность хода превышает 500 километров.

Фото: Wiesmann

В основе родстера Wiesmann Project Thunderball лежит алюминиевая пространственная рама. Внешние панели сделаны из стали, алюминия и углепластика. Спорткар сохранил присущий всем моделям марки ретростиль, но в техническом плане уже шагает в ногу со временем. Больше никаких двигателей . Двухдверка полностью электрическая, при этом оба её электромотора установлены на задней оси.

Их комбинированная отдача — впечатляющие 912 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Такой мощностью не мог похвастаться даже Wiesmann GT MF5 с «битурбовосьмеркой» 4.4 от (E70).