Крупные российские компании заявили о переходе на отечественные авто
Это актуально для тех, кто сегодня вынужден обновлять автопарк. Иностранные бренды существенно подорожали и проигрывают российским в доступности, отмечают представители бизнеса. К примеру, «Якитория» увеличит закупку российских авто вдвое, расширят парк за счёт отечественных машин Wildberries, «М.Видео» и другие крупные компании, пишут «Известия». Экономист и основатель клуба венчурных инвесторов Itleaders Егор Клопенко отметил, что европейские и американские бренды подорожали в 1,5–2 раза, а некоторые модели — в 2,5 раза. Цены на российские автомобили выросли только на 10–20%. Более того, в ценовом сегменте от 500 тыс. рублей до 1 млн, в котором находятся почти все отечественные авто, европейских предложений практически нет, добавил экономист. При этом, по словам вице-президента Федерации рестораторов и отельеров Сергея Миронова, китайский автопром только заходит в страну.