Московский скоростной диаметр от Павелецкого направления МЖД до МКАД возвели почти на 50%

 Строительство участка Московского скоростного диаметра от Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД завершено почти наполовину. Сейчас идут работы по строительству искусственных сооружений и основного хода дороги, устройству инженерных коммуникаций, сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «Всего проектом участка предусматривается строительство 11,3 км дорог, в том числе эстакады, путепровода и тоннеля, который пройдет под путями Павелецкого направления железной дороги», — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Сейчас идут работы по строительству искусственных сооружений и основного хода дороги, устройству инженерных коммуникаций — электрической сети, дождевой канализации, теплосети, а также выносу сетей РЖД. Московский скоростной диаметр объединит Юго-Восточную и Северо-Восточную хорды. Протяженность трассы составит 68 км. Новая дорога позволит добираться от Южного Бутова до платной дороги на Санкт-Петербург за 40 мин. без единого светофора. Диаметр соединит крупнейшие магистрали и более 40 районов столицы. Это позволит разгрузить МКАД, Третье транспортное кольцо и другие дороги на юге, востоке и севере столицы. Предполагается, что это улучшит экологическую обстановку. Благодаря снижению трафика количество вредных выбросов должно уменьшиться на 20% за счет уменьшения времени в пути и сокращения пробок на дорогах. Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.

Московский скоростной диаметр от Павелецкого направления МЖД до МКАД возвели почти на 50%
© РИАМО