Войти в почту

Volkswagen возрождает бренд Scout для для энтузиастов бездорожья

Компания возродит классическую табличку с названием International Harvester Scout, похожего на джип внедорожника 60-х и 70-х годов, и заполнит ту же нишу, что и Rivian R1T, в качестве электрического конкурента грузовикам для энтузиастов бездорожья, таким как Ford Raptor, Jeep Gladiator и им подобные, но по более низкой цене, чем у Rivian.

Volkswagen возрождает бренд Scout для энтузиастов бездорожья
© ПроКроссовер.ру

В прошлом году появились слухи о том, что VW подумывает о возвращении бренда Scout (права на который они только что получили в 2021 году), чтобы выйти на рынок США, где внедорожники популярны, а VW исторически отставал. Босс VW America Йохан де Нисшен заявил, что хотел бы увидеть что-то похожее на Rivian, но «по цене 40 000 долларов вместо 70 000 долларов» — хотя заявленная цена предшествовала многим проблемам с инфляцией и поставками, которые ударили по рынку.

Теперь неназванные источники в VW сообщили, что план, похоже, реализуется. В случае утверждения план выведет внедорожники и грузовики Scout на рынок США в 2026 году с конечной целью продаж 250 000 единиц в год. В настоящее время нет планов по выводу Scout на рынок где-либо еще, хотя такие решения могут быть приняты в будущем.

ПроКроссовер.ру: главные новости