Эксперты раскрыли замысел китайского автопрома в РФ в 2022 году

Продажи новых автомобилей в России после резкого подорожания в середине весны пошли на спад. В апреле был установлен антирекорд продаж после того, как они сократились на 79%. Не избежали падения продаж и китайские бренды, которые также подняли цены на свои автомобили. Продажи новых автомобилей рухнули на 78,6% до 32,7 тыс. единиц, сообщила ранее Ассоциации европейского бизнеса, что стало рекордным снижением спроса с 2008 года. Практически все автопроизводители ощутили на себе падение спроса. Замысел китайских компаний заключался в том, чтобы на фоне дефицита новых автомобилей европейские и японские автопроизводители распродали свои автомобили во время ажиотажного спроса в конце февраля начале марта. Сами китайские бренды к концу апреля накопили на своих складах около 7 тыс. автомобилей, тем самым улучшили свое предложение, сказали автоэкспетры. Кроме того, неопределенная ситуация с приостановкой своих производств в России, европейские компании значительно подогрели интерес россиян к китайским автомобилям.

Эксперты раскрыли замысел китайского автопрома в РФ в 2022 году
© ПроКроссовер.ру