Войти в почту

Автомобили с необычным дизайном фар

Современные фары бывают разного формата и дизайна. Однако в истории мирового автопрома были очень необычные и запоминающиеся варианты.

Автомобили с необычным дизайном фар
© Car.ru

Капли Woodlite были запатентованы в 1928 году. В вертикальной плоскости собран пучок света. Дорогу такие фары освещали недостаточно хорошо, но выглядели очень эффектно, поэтому они были популярны в свое время.

Складывающиеся фары Cord 810 представлены на авто в 1935 году. Конструкция была перенята из авиации, в самолетах того времени фары скрывались в фюзеляж, чтобы повысить аэродинамику. У данного авто фары прячутся в передние крылья. Чтобы их выдвинуть, водителю приходилось крутить специальную ручку.

Обе фары Buick LeSabre размещены в самом центре капота, при этом габариты находятся по бокам авто. Модель увидела свет в 1951 году.

Всемирно известный Dodge Charger прославился не только своим мощным мотором, но и фарами. Здесь они полностью скрылись за радиаторными решетками.

Дизайнеры Aston Martin Bulldog под крышку капота спрятали сразу 5 фар. Фонари закрываются опускающейся панелью. Такой автомобиль был выпущен в единственном экземпляре. Автомобиль разработали в 1980 году.

Два концепта от производителя Ford: Zig и Zag, созданы в 1990 году, машины удивляют смелым дизайном фар. Здесь они представлены в виде россыпи маленьких линз.

В 2001 году итальянское кузовное ателье Pininfarina показало миру концепт Citroen Osee. Фары треугольной формы органично дополняют логотип марки. Под колпаком треугольной формы присутствуют три линзы.

Производители компактвэна Fiat Multipla разместили фары прямо под лобовым стеклом. Автомобиль имеет необычный вид: на стандартной нижней части находится автобусная кабина. Машину продавали с 1998 по 2004 годы, но особенной популярностью она не пользовалась и даже получила звание самого уродливого авто.

Родстер Buick Bengal появился в 2001 году и удивил свет хищным прищуром двойных фар в сочетании с зубастым оскалом радиаторной решетки. В серийное производство автомобиль не пошел, вместо него на конвейер поставили модель Velite, но уже без оригинального прищура.