Войти в почту

Seat Ibiza 1.5 TSI FR: резвая и экономичная

Немецкие эксперты обкатали в исполнении 1.5 TSI FR и представили свою независимую оценку транспортного средства.

Seat Ibiza 1.5 TSI FR: резвая и экономичная
© Car.ru

Кузов новинки опустили на 150 мм. Модель оснащается адаптивными амортизаторами. Пружины являются очень мягкими и чувствительными к неровностям дороги. Специалистами отмечается острое рулевое управление и хорошая обратная связь.

Большая динамика обеспечивается серийным электронно-блокируемым дифференциалом, ограничивающим пробуксовку передних автомобильных ведущих колес. Ibiza оснащается безальтернативной 7 РКПП как в случае мини-кросса Arona.

Мягкое выжимание акселератора заставляет версию FR резко рвать с места. Мотор 1.5 TSI обеспечивает разгон до первой сотни за 8,1 сек. Максимальная скорость машины достигает 216 км/час.

Ibiza FR превосходно держит прямую исключая рыскание. По мнению экспертов, шумоизоляция модели оставляет желать лучшего. На 100 км пути транспортное средство расходует 6,3 литра топлива, что довольно приемлемо. В случае режима частичной нагрузки, имеет место автоматическое отключение цилиндров.

В салоне для передних мест хватает простора, сзади довольно тесновато. Багажное отделение вмещает 262/1165 литра. За навигатор придётся доплатить 190 евро. Опционально также предлагается пакет с эффективным подогревом передних кресел.

Seat Ibiza комплектуется 17-дюймовыми красивыми дисками и двухпоточной выхлопной системой. Климат-контроль управляется при помощи обычных «крутилок».

TSI FR получил следующие габариты: в длину – 4,06 м, в ширину – 1,78 м, в высоту – 1,45 м. колёсная база составляет 2 540 мм. Силовая установка генерирует 150 лошадиных сил «250 Нм». Снаряженная масса авто составляет 1.257 т, а полезная нагрузка – 0,433 т. Масса прицепа достигает 1,2 т.

В завершении эксперты отметили, что по их мнению Ibiza FR станет отличным вариантом, как для поездок в условиях города, так и для дальних путешествий.