Обновлённый Nissan Teana получит светотехнику в едином отдельном блоке
Ещё до премьеры обновлённой Nissan Teana, китайскими фотошпионами были раскрыты подробности новинки. Большая версия седана будет оснащаться новыми фарами и фонарями, «пунктирной» радиаторной решёткой и иным бампером.
Новая Nissan Teana не получит больше узнаваемую V-образную хромированную вставку в передней части. Новинку не будут комплектовать противотуманными фарами с отдельными специальными поворотниками. Всю светотехнику соберут в едином блоке.
Небольшие финансовые затраты помогут китайскому филиалу в усовершенствовании автомобильного салона. Из шпионских фотоснимков видно, что производитель поменял переднюю панель.
Также был изменён дизайн воздуховодов. Главный качественный апгрейд заключается в новой мультимедиа системе, которая получила более крупный прямоугольный тачскрин. Для старого блока управления климатом и фиксируемого селектора трансмиссии изменений не предвидится. Также не стоит ожидать перемен в вопросе мультируля.
По заявлению экспертов, Nissan Teana будут реализовывать со старой 2.0-литровой атмосферной силовой установкой, генерирующей 1546 лошадиных сил при крутящем моменте на 197 Нм. Также будет иметь место турбированный агрегат на 243 л.с. (371 Нм).
Обе установки функционируют вместе с переднеприводной системой и вариатором. При этом базовая Teana является адаптированной к бензину марки АИ-92. Расход топлива на 100 км составляет 5,9 л. в смешанном режиме. Аппетит более мощного седана составляет 6,6 л/100 км. Он потребляет АИ-95.
В разработке также находится Nissan Teana, оснащаемый гибридным силовым агрегатом e-Power. Однако скорее всего на старте реализаций не стоит ожидать электрифицированных седанов бренда.
В завершении стоит отметить, что китайскими журналистами пока не уточнялось, какая именно система e-Power будет адаптирована для современного бизнес-седана. Вероятней всего речь ведётся о 188-сильной (330 Нм) модификации на базе трёхцилиндрового полуторалитрового двигателя VC-Turbo.