Bentley создаст 12 продолжений версии Speed ????Six 1929 года, которая выиграла Ле-Ман
Собственному модификационному бюро Bentley, Mulliner, в очередной раз было поручено создать совершенно новые версии исторических автомобилей. На этот раз команда построит 12 продолжений Speed ????Sixes. Наряду со знаменитыми Bentley Blowers, которые были построены в соответствии с оригинальными спецификациями в 2020 году, эти новые специальные предложения будут сделаны с особым вниманием к деталям. Этот новый проект предназначен не только для того, чтобы вывести в мир новые модели Speed Six, компания заявляет, что также хочет воспользоваться и помочь расширить огромный объем знаний, накопленных мастерами Mulliner при производстве. воздуходувки. Speed Six дважды выигрывал 24 часа Ле-Мана, в 1929 и 1930 годах, в руках Вульфа Барнато, Глена Кидстона и сэра Генри «Тима» Биркина. В базовой версии двигатель имел пятиструйный карбюратор Smiths, двойное магнето и степень сжатия 4,4: 1. Это позволяло развивать мощность 147 л.с. при 3500 об/мин. Speed Six была представлена в 1928 году, и двигатель был улучшен до 180 л.с. Наконец, гоночная версия была улучшена: степень сжатия 6,1:1 позволила увеличить мощность до 200 л.с. Затем двигатель был установлен на самое короткое шасси Bentley, сделанное для Speed Six, длина которого составляла 3353 мм. Усовершенствования позволили машине сократить рекорд круга в Ле-Мане на 46 секунд и пройти круг за 7:21. Преодолев 2844 км за 24 часа, автомобиль установил рекорд дальности, который не удастся повторить еще 30 лет. Этот автомобиль-продолжение Speed Six будет построен во второй половине этого года и останется у Bentley. 12 автомобилей, которые он продает, будут построены позже. Читайте также о том, что Bentley презентовала Bentayga EWB Azure First Edition со специальными значками.