Dacia отказалась от битопливных версий из-за острой нехватки газа

«Дочка» Renault — румынская Dacia — отказалась от битопливных версий из-за острой нехватки сжиженного нефтяного газа. В Великобритании прекращен приём заказов на семейства Sandero и Duster линейки Bi-Fuel. Представитель Dacia дал понять, что временная отставка экологичных пропановых версий связана с промышленным дефицитом сжиженного нефтяного газа. Сроки возобновления продаж битопливных хэтчбеков и кроссоверов не названы.

Dacia отказалась от битопливных версий из-за острой нехватки газа
© Motor.ru

Местные журналисты пишут, что Великобритания испытывает нехватку сжиженного нефтяного газа, а за последние пару лет количество пропановых заправок сократилось с 1400 до 368. При этом цены на газ выросли, что снизило экономическую выгоду использования пропана по сравнению с другими видами топлива.

У Duster, Logan и Sandero теперь новый логотип

В журнале Autocar пришли к выводу, что решение Dacia фактически лишило британский рынок новых битопливных автомобилей. Эксперты издания подтвердили, что Sandero линейки Bi-Fuel действительно отличались выдающейся экономичностью — в ходе эксперимента на полностью заправленном хэтчбеке с литровым турбомотором удалось проехать более 900 миль (около 1450 километров) — почти в полтора раза больше, чем заявлено автопроизводителем.

Сотрудникам Dacia предложили полтора миллиона рублей за увольнение

В июне компания Dacia начала готовиться к сокращению работников европейского подразделения. Сотрудникам предлагают уволиться по собственному желанию с сохранением нескольких окладов. В зависимости от стажа компенсация составляет от 3 360 до 27 400 долларов.

Новые Renault и Lada для России: какие модели нам ждать