Войти в почту

Почему скоро у российских автовладельцев начнутся проблемы с подвесками машин?

Многие автомобилисты в России не задумывались о конструкции собственных транспортных средств. Но во времена, когда в стране наблюдается масштабный дефицит, из-за незнания теории можно столкнуться с проблемами, которые ударят по карману. Данное положение касается владельцев и премиальных, и бюджетных автомобилей.

Почему скоро у российских автовладельцев начнутся проблемы с подвесками машин?
© Car.ru

В конструкции передней подвески многих автомобилей используется схема McPherson. Это самый бюджетный вид ходовой части, так как в конструкции используется минимальное количество запчастей. Так, в схеме применяют амортизационную стойку, поворотный кулак, поперечный рычаг и стабилизатор. Но инженерам такого оснащения бывает мало, поэтому даже в бюджетных автомобилях могут появляться стойки, в основе которых используется карбон. Если неправильно наехать на яму, такой элемент не согнется, а развалится.

У McPherson есть более существенный минус. Если такую ходовую часть пробьет, со временем в местах фиксации стоек появятся трещины. По этой причине такая схема не используется на автомобилях для бездорожья. Раньше автомобилисты не задумывались об этом, так как запчасти были в наличии. Но на данный момент проблема может встать более остро, так как дороги в России оставляют желать лучшего. Кроме того, привычную манеру езды никто не отменял.

Отмечается, что почти 35% технических центров на данный момент испытывают трудности с наличием необходимых запчастей. Нехватка отмечается в разделе амортизаторов, элементов ходовой и электроники. Кроме того, многие автомобилисты намеренно затягивают с визитом в центр в целях экономии. Это может обернуться более значительными тратами.

Если рассматривать дорогостоящие автомобили, в них часто используются детали, изготовленные из сплавов алюминия. К примеру, у Chevrolet Cruze в основе поворотного кулака. Это позволяет сократить массу ходовой части, но данный материал уступает по прочности стали. В результате серьезная встряска может стать последней.

В скором времени автомобилисты могут столкнуться со значительными тратами на ремонт транспортных средств. Это объясняется нехваткой запчастей и повышением их стоимости.