В Заречном поставили точку в деле со сломавшимися ЛиАЗами

Зареченский комитет по управлению имуществом сумел доказать, что 20 ЛиАЗов, которые поступили в город в 2013 году, сломались из-за брака двигателя.

В Заречном поставили точку в деле со сломавшимися ЛиАЗами
© penzainform.ru

Гарантийный срок автобусы не отработали. Производителем двигателей являлся МАН. Помимо Заречного, машины поставили в Москву, Нижний Новгород, Краснодар, Владивосток.

«Судебное дело о бракованных автобусах рассматривалось более 5 лет в арбитражном суде Пензенской области, апелляционном суде Самары и кассационном суде Казани. Теперь оно окончательно выиграно благодаря правильно выстроенной защите», - сообщает портал «Заречье сегодня» со ссылкой на директора правового управления Сергея Савина.

Тяжба длилась более пяти лет. Чтобы выиграть ее, зареченские юристы через третьи руки достали в Чехии документацию на двигатели, добились прохождения экспертизы в Московском автомобильно-дорожном университете, получили заключение металловеда.

Производитель оспаривал брак, указывая, что автобусы сломались потому, что Автотранс неправильно их эксплуатировал.

«Заречный - единственный в России город, который смог защитить себя от недобросовестного поставщика, одного из крупнейших в мире. А еще - от несправедливого иска на сумму в 500 млн рублей. Столько составили бы выплаты города за бракованные автобусы, если бы суд был проигран», - пишет портал.