Войти в почту

Коммунист Соловейчик назвал новые автобусы в Петербурге угрозой для жизни пассажиров

Смольный с 15 июля запускает третий этап перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) в Петербурге. При этом проблемы, которые были выявлены на двух предыдущих этапах, останутся нерешенными, сообщает ФАН. Председатель регионального союза коммунистов Петербурга Владимир Соловейчик считает, что начало третьего этапа транспортной реформы преждевременно. К его реализации следует тщательно подготовиться. «До тех пор, пока нет ясности со всем тем подвижным составом, который закуплен, как мы теперь видим с дефектами, пока все это не проверено и не заменено, заявлять о начале третьего этапа преждевременно. Нужно сначала разобраться с теми автобусами, которые приобрели в рамках первого и второго этапов, чтобы они не возгорались напрасно и не ставили под угрозу жизни пассажиров и водителей», — отметил Соловейчик. Эксперт добавил, что, помимо этого, имеется и ряд системных проблем в рамках перехода на НМТО в Петербурге. «К сожалению, нет такого, чтобы на 100% у нас функционировали все валидаторы, кондиционеры. Чтобы всегда на 100% были исправны и повсеместно расположены автоматы для продажи одноразовых билетов по безналичному или наличному расчету. Чтобы у нас была выстроена грамотная маршрутная сеть. Ничего этого нет!» — подчеркнул специалист. Команда Беглова игнорирует все обращения петербуржцев по поводу недостатков транспортной реформы. Идеолог и руководитель первого этапа перехода на НМТО вице-губернатор Максим Соколов покинул Смольный, не сочтя нужным отчитаться о результатах работы. Это наглядно показывает, насколько безответственны чиновники Петербурга. С 15 июля на городские улицы Северной столицы должны выйти 1244 новых автобуса. Появятся новые маршруты. Петербуржцы переживают, что к большим интервалам движения автобусов, духоте в салонах из-за неработающих кондиционеров, неработающим валидаторам и самовозгораниям транспортных средств могут добавиться новые проблемы.

Коммунист Соловейчик назвал новые автобусы в Петербурге угрозой для жизни пассажиров
© Слово и Дело