Toyota делает ставку на гибриды в борьбе за индийский рынок
Toyota делает ставку на гибриды в борьбе за индийский рынок Читайте новости "Автостат Инфо" в телеграме На днях Toyota Motor продемонстрировала свой первый гибрид, предназначенный для массовых продаж на авторынке Индии. Новинка — спортивный SUV под названием Toyota Urban Cruiser Hyryder, который должен помочь японскому автопроизводителю укрепиться на одном из самых быстро растущих авторынков мира. Модель Toyota Urban Cruiser Hyryder стала первым совместным продуктом Toyota и Suzuki. На авторынке Индии этот кроссовер будет конкурировать со своими «одноклассниками» от Hyundai и Kia. В Toyota уверены, что новый Toyota Urban Cruiser Hyryder «полностью изменит правила игры» для других автопроизводителей, которые поставляют электрифицированные машины на авторынок Индии. Такое решение подтверждает намерение Toyota использовать гибридные автомобили для «завоевания» рынков развивающихся стран. Например, в Индии это решение оптимально, так как в стране еще недостаточно развита инфраструктура для эксплуатации электромобилей. Тем не менее, правительство Индии хочет, чтобы автопроизводители выпускали в стране больше электромобилей. При этом, как отмечают эксперты, спрос на такие машины остается здесь невысоким. На местном рынке электромобили выпускает только Tata Motors, а другой крупный автопроизводитель, компания Maruti Suzuki, заявляет, что приступит к производству электрокаров только после 2025 года. На индийском авторынке компания Toyota предлагает гибридные модели в сегменте премиальных автомобилей — это седаны Toyota Camry и Vellfire. А кроссовер Toyota Urban Cruiser Hyryder — это «дебют» компании в сегменте массовых гибридных моделей на местном авторынке. По данным автопроизводителя, такой автомобиль будет на 40-50% экономичнее, чем версия модели с ДВС, а также на 30% экологичнее. Сообщается также, что гибридный внедорожник будет производиться на заводе Toyota в штате Карнатака. Новинку планируется продавать не только в Индии, но и на других мировых авторынках, включая Африку. Как ранее стало известно из материалов исследования «Автостат Инфо», в России продажи электромобилей составили в период января-мая 2022 года 1126 ед. авто. Это заметно выше, чем было реализовано за аналогичный период 2021 года — 650 машин.