Войти в почту

Новости автомира: Volkswagen показал новый Phaeton, которого не было

В честь 20-летия седана Phaeton компания Volkswagen впервые показала фотографии ходового прототипа так и не вышедшей в свет модели второго поколения. Автомобиль не пустили в серию из-за переориентации на выпуск электрокаров, хотя она была полностью готова. «Второй» Phaeton построили на платформе MLB от Audi и первым оснастили цифровым кокпитом Innovision, который на вседорожнике Touareg появился лишь два года спустя.

Фото дня: Volkswagen показала секретный Phaeton второго поколения
© Motor.ru

Представленный 20 лет назад седан Phaeton в Volkswagen называют автомобилем для ценителей. Модель продержалась на конвейере 14 лет, но из-за переориентации бренда на электрокары в 2016 году её производство прекратили, одновременно свернув разработку машины второго поколения. Правда, до этого компания успела построить ходовой прототип Phaeton D2, который только сейчас показали публике.

Макет Phaeton был самым дорогим в истории Volkswagen

В отличие от предшественника, построенного на общей с Bentley Continental GT и Flying Spur платформе D1, седан Phaeton D2 использовал «тележкку» MLB нынешнего Touareg. Собственно уже в 2016-м его оснастили цифровым кокпитом Innovision, который на кроссовере появился лишь два года спустя. К сожалению, Volkswagen не раскрывает, какой двигатель стоит на прототипе, но последние версии Phaeton шли с 3.6 VR6 (280 л.с., 370 Нм) и 4.2 V8 (335 л.с, 430 Нм).

Он вывел Audi в элиту и спас Volkswagen от разорения. Умер Фердинанд Пиех

При этом на длиннобазные седаны с 2002 по 2011 год ставили мотор 6.0 W12, развивающий 450 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Однако самым необычным агрегатом четырехдверки был V10 TDI объемом пять литров, оснащенный двумя турбокомпрессорами с переменной геометрией. Двигатель выдавал 313 сил и 750 Нм, что делало Phaeton мощнейшим дизельным седаном своего времени.

Спорткар, который не смог