Войти в почту

BMW раскрыла стоимость подписки на подогрев сидений

Фирменный магазин приложений BMW ConnectedDrive Store в Южной Корее начал продавать подписку на различные автомобильные функции — от подогрева сидений до беспроводного Apple CarPlay. Она работает аналогично подпискам на другие сервисы: владельцы, желающие сделать свой BMW комфортнее, выбирают услугу и тариф, после чего оплачивают заказ на портале. Затем программное обеспечение их автомобиля обновляется, открывая доступ к новой функции.

BMW раскрыла стоимость подписки на подогрев сидений
© Motor.ru

К примеру, месячная подписка на подогрев сидений обойдется клиенту BMW в 24 тысячи вон, или 1,1 тысячи рублей по нынешнему курсу. Подключить функцию на год можно за 11 тысяч рублей, на три года — за 17,7 тысячи. При этом баварская марка предоставляет бесплатный пробный период, а также возможность подключить подогрев навсегда за 25,4 тысячи рублей.

Также в «меню» ConnectedDrive имеется подогреваемое рулевое колесо. Месяц такой подписки стоит 627 рублей, год — 5,7 тысяч, три года — 10,1 тысячи рублей. Почти за 14 тысяч функция разблокируется навсегда. Примечательно, что владельцу даже не придется посещать сервис: то есть. оборудование для подогрева уже установлено, но ПО не позволяет им пользоваться.

Coolray за 60 тысяч рублей: автомобили Geely стали доступны по подписке

Какие автомобили по подписке самые популярные в России

Владельцы автомобилей с ЭРА-ГЛОНАСС могут подписаться на услуги Росгвардии

Помимо этого, клиентам предлагают подключить беспроводную связь со смартфоном по Apple CarPlay (19 тысяч рублей), добавить автоматический дальний свет, системы безопасности и регистратор на основе встроенной камеры.

По подсчетам аналитиков концерна Stellantis, к концу десятилетия доходы с подписок на разные автомобильные функции принесут производителям в совокупности около 23 миллиардов долларов.

На прошлой неделе спортивное подразделение BMW M опубликовало в фотографию концепта Concept XM и спросило подписчиков, куда бы они отправились на нем. Один из них ответил, что отправился прямо в дерево, после чего кроссовер смотрелся бы гораздо лучше, другой — что поехал бы на машине к ближайшему дилеру Porsche, где обменял бы ее «на нормальный автомобиль».

Автомобили с самой дружелюбной электроникой