В базе Министерства промышленности Китая появились фотографии гибридной модификации седана Integra. Причем это не Acura, а модель, которую выпускает совместное предприятие GAC-Honda специально для китайского рынка. Внешне гибрид практически повторяет версию с обычным двигателем внутреннего сгорания: отличия сводится к отсутствию сдвоенных патрубков выпускной системы и шильдику e:HEV на крышке багажника.
Модель Integra под маркой Acura была возрождена всего несколько месяцев назад — такой автомобиль будет продаваться в США. Параллельно с этим в китайском Гуанчжоу производят седан с аналогичным названием, но под маркой Honda, и именно его гибридную версию на днях сертифицировало местное Министерство промышленности.


Integra e:HEV для Китая получила ту же электрифицированную установку, что и европейский Honda Civic e:HEV: в ее состав входят 141-сильный двухлитровый «атмосферник» и электромотор. Отдача последнего не приводится, однако известно, что на версии для Европы он развивает 184 лошадиные силы.
Гибридный Civic разгоняется с места до 100 километров в час за 7,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 километров в час. Схожую динамику можно ожидать и от китайской Integra e:HEV.
Новая Acura Integra выступит на Пайкс-Пик
В новой Acura Integra нашли отсылки к Honda Civic
Acura показала возрожденную Integra c «механикой»
При всей схожести Civic и Integra, они не взаимозаменяют друг друга на китайском рынке. Производством Civic занимается другое совместное предприятие, Dongfeng-Honda, и оно выпускает модель с глобальным дизайном в кузове хэтчбек и седан.