Войти в почту

Сколько стоят новые и контрактные ДВС для популярных машин сегмента «В»

В последнее временя капремонт ДВС подорожал во много раз. Сейчас ценники ремонта силовых агрегатов для авто, которые входят в сегмент «В», составляют около 200 тыс. руб.

Сколько стоят новые и контрактные ДВС для популярных машин сегмента «В»
© Car.ru

В данном случае всё сугубо индивидуально, а также зависит от конкретных моделей двигателя и магистерских, в которых проводится ремонт. В последнее время автолюбители всё больше приобретают контрактные моторы либо ДВС с разборки.

К примеру, возьмём модель Mazda 3 с 1,6-литровым мотором, которую выпустили в 2008 году. В среднем расчётная стоимость ремонта такого ДВС составляет 200 тыс. руб. При этом можно найти вариант с разборки за сумму в 60 – 80 тыс. руб. При этом, двигатели с разборок и контрактные варианты можно считать «котом в мешке». Как правило, гарантии даются всего только на 1 месяц.

По заявлению экспертов, проще всего и дешевле приобретать моторы для японских машин. В этом случае больше вероятности купить исправный образец.

Рассматривая стоимость двигателей, стоит отметить, что новая 1.6-литровая MPI EA211 в исполнениях CWVA / CWVB для машин Skoda и Volkswagen стоит 280 тыс. руб. 1.6-литровый мотор K7M для Lada Largus расценивается в 160 тыс. руб. Силовая установка G4FA для Kia Rio и Solaris стоит 135 тыс. руб.

За подержанный 1.6-литровый мотор для Ford Focus 2 придётся выложить 80 тыс. руб., а за 1.8-литровую установку – 90 тыс. руб. Стоимость 1.6-литрового двигателя для Hyundai Accent составляет 90 тыс. руб. За агрегаты на Kia Rio и Hyundai Solaris придётся выложить 75 тыс. руб.

В случае приобретения контрактного ДВС не стоит верить в то, что его пробег составляет не более 50 тыс. км. или еще меньше. Лучше обратиться к крупным проверенным фирмам, дающим гарантии и дорожащими своей репутацией. В этом случае у автовладельцев будет шанс, что при возникновении проблем с ДВС, его заменят.

В завершении стоит отметить, что в случае приобретения мотора с разборки, следует осуществить его проверку с помощью эндоскопа. Он поможет увидеть загрязнения внутри мотора и задиры в цилиндрах. При этом опытный мастер сможет определить примерный пробег двигателя.