Запчасти по цене автомобиля
Писать о запасных частях дело скучное и неблагодарное: расходники, рычаги, шкворни или, в крайнем случае, моторы для свапа. Но нас в этот раз заинтересовали запчасти, покупку которых можно оформить разве что в кредит: во всяком случае, стоят они как нормальный, новый автомобиль. Готовы окунуться в мир самых дорогих запасных деталей, где полтора миллиона стоит только бампер, а за миллион можно присмотреть колодки для тормозов? Речь пойдет только о реальных объявлениях.
Кузов Toyota Land Cruiser 300
Цена: 1 800 000 рублей
Ровно год назад в России дебютировал новый Toyota Land Cruiser 300. Потом началась чехарда с остановками производства, дефицитом, двойными накрутками на цену в автосалонах!
И все-таки иногда «трехсотые» на улицах появляются. Запчасти вездеходам нужны, а ситуация с ними туманная. Впрочем, без паники: именно для таких случаев мы нашли идеальный лот для владельцев новых Land Cruiser!
Представляем вашему вниманию незаменимую вещь на случай любой аварии: комплектный кузов «трехсотки» за какие-то 1,8 миллиона рублей — столько сейчас стоит или подержанный Toyota Land Cruiser Prado или Land Cruiser 100 второй половины нулевых. Из бонусов покупателю предлагается полный комплект оптики, стекол, все шильдики и даже потолок. В общем, случись что, у вас будет донор для любых ситуаций.
Сколько стоит ремонт редкого гиперкара Porsche?
Rolls-Royce Cullinan от Mansory: вы не сможете это развидеть
Кстати, есть похожие предложения и для владельцев Геландевагенов: кузов классического G-Класса W463 обойдется уже в два миллиона рублей, столько же просят за кузов Lexus LX. А добавив еще пару миллионов, можно получить и бонусом салон в сборе. Еще чуть-чуть, и соберется целый автомобиль.
Бампер Bugatti
Цена: 1 500 000 рублей
Какая запчасть может поразить ценой после кузова за два миллиона рублей? Бампер за 1,5 миллиона рублей!
И он, как вы можете догадаться, не от Lada Largus, а от Bugatti Veyron. Всё это еще и за бывшую в употреблении вещь: на детали видны потертости и следы эксплуатации. Кстати, за передний бампер для Veyron этот же продавец просит на 400 000 рублей меньше, а ведь риск её испортить гораздо выше.
Кузовные панели Bugatti Chiron продают дороже Lamborghini Huracan
Колесные диски Bugatti Veyron продают по цене новой Toyota GR86
Bugatti начала продавать чашку кофе за 3500 рублей
Bugatti выпустила штучное шампанское с охлаждаемым футляром
Сделаны эти детали из крашеного углепластика и имеют надписи Made in Italy — теперь будем знать, где Bugatti заказывает элементы кузова. Впрочем, и этот ценник меркнет на фоне цены крыла для того же самого Bugatti Veyron — за него придется отдать 2,7 миллиона рублей. Других предложений на рынке просто нет.
Еще за миллион можно приценится к колодкам Bugatti. Они к счастью не подержанные, оригинальные, произведены в Германии. Но это сколько же в сумме придется потратить на салонный фильтр и другие расходники для ТО Veyron? Хотя цену и оправдывает способность колодок остановить автомобиль со скорости 400 км/ч — в каталоге запчастей к Hyundai Solaris вы таких не найдете.
Комплект конверсии S-Класса в Maybach
Цена: 1 555 000 рублей
Ездите на обычном Мерседесе S-Класса? Соседи не уважают, а дети высмеивают при гостях? Решение есть — и это не какой-то там бампер от Bugatti, а полный комплект кузовных деталей для переделки обычной «эски» в кузове W222 в Mercedes-Maybach.
Немного волшебства в автомастерской и «брюки превращаются» в самую дорогую версию S-Класса. При этом следующий владелец вашей машины будет до конца жизни недоумевать, что же он все-таки купил.
Стоит комплект 1 555 000 рублей. Дорого это или дешево? Разница в цене подержанных S-Класса и Майбаха одного и того же года может быть в два-три раза больше. Но ведь за работу механиков и покраску придется доплатить отдельно — не с тестем же этим заниматься в гаражах по выходным. И самое главное: салон лимузина всё равно останется без изменений, а в нем вам проводить большую часть времени. Воистину понты дороже денег.
Бронированное стекло
Цена: 1 000 000 рублей
А что может быть круче обвеса Maybach? Бронированное лобовое стекло для все того же S-Класса W222 за миллион рублей.
Один из самых безопасных «Мерседесов» оценили в 50 миллионов рублей
И это тоже за подержанную вещь со следами эксплуатации, пусть и без пулевых отверстий. На самой детали присутствуют штампы Isoclima — итальянской компании, специализирующейся на бронестеклах, которая поставляет свою продукцию и заводскому ателье Mercedes Guard. В общем, вещь оригинальная и качественная, но что если стрелять будут сбоку?
Мотор Ferrari в сборе
Цена: 3 500 000 рублей
Не знаем, что сейчас можно купить за 3 500 000 рублей в автосалоне — подержанную Creta или новую Lada без АБС, но ровно столько просят и за бывший в употреблении мотор Ferrari V12 2012 года с пробегом 20 000 километров и полным комплектом навесного оборудования.
Мощность 660 лошадиных сил, объем 6,3 литра. Так что если у вашего Ferrari FF стуканул двигатель, то есть возможность решить проблему разом.
Нерабочий мотор чемпионского болида Ferrari продали по цене новой BMW
Кстати, турбированный V8 на модель California обойдется уже дешевле: 2 300 000 рублей при общем пробеге всего в 10 000 км. В случае Ferrari вполне себе верится — вряд ли на ней круглый год бомбили в две смены.
Керамические тормоза Porsche
Цена: 1 500 000 рублей
Продолжая разбрасываться деньгами, можно замахнуться и на четыре композитных диска с суппортами, которые подойдут для самых быстрых моделей в линейке Porsche 911 GT2 и GT3.
К слову, карбон-керамические тормоза всегда были самой дорогой опцией современных автомобилей — отдать за них полмиллиона рублей было обычным делом, но полтора миллиона — это какой-то новый рекорд. Детали, впрочем, новые и в заводской упаковке.
Батарея для Jaguar
Цена: 1 200 000 рублей
Все мы знаем, что батарейки периодически приходится менять, но не в электромобиле же? А за всего 1,2 миллиона рублей нам предлагают сделать и это — именно столько стоит аккумулятор для довольного редкого кроссовера Jaguar i-Pace.
Сама машина явно попала под полный разбор, потому что этот же продавец предлагает и кузовные детали i-Pace по куда более доступным ценам: например, задняя дверь стоит всего 95 тысяч рублей.
Куда больше удивляет, что подержанная батарея для Nissan Leaf 2019 года в соседнем объявлении стоит лишь на 200 000 рублей дешевле. И это при цене трехлетнего Leaf в два миллиона рублей! Не говоря уже об электромобилях первого поколения, которые стоят, как этот аккумулятор или еще дешевле.
Фара Rolls-Royce
Цена: 1 200 000 рублей
Все еще считаете, что это дорого? Тогда как вам не кузов с полным набором оптики, а 1,2 миллиона рублей… за фару!
Да, лазерную. Да, комплектную. Да, для Cullinan, но всё равно со сколами.
Откуда такое ценообразование, опять непонятно, ведь по соседству по этой же цене для Rolls-Royce продается целый салон. Но видимо такова теперь доля владельцев автомобилей именитой британской марки: утром обегал все магазины и купил фильтр за 6 млн рублей, вечером на барахолке нашел дворник за 300 тысяч рублей. Тут уж как повезет. /m
8 неудачных примеров самостоятельного ремонта