Войти в почту

Вписать парковочные места в бульвары предложил начальник Хабаровской ГИБДД

За круглым столом в краевой столице попытались найти выход из парковочного тупика. Как освободить дворы и улицы, запруженные стоящими машинами, пытались решить участники круглого стола, созванного 27 июля в Хабаровске. Для выхода из сложной ситуации выдвигались весьма экстравагантные идеи, сообщает корреспондент портала PROkhab.ru. Число автомобилей, принадлежащих жителям полумиллионного Хабаровска, давно перевалило за 300 тысяч. В центральной части, где живет и работает большое число обеспеченных горожан, проблема стоит особенно остро. По данным, которые огласил начальник ГИБДД по Хабаровску Максим Никифоров, на улицах, пересекающих Муравьёва-Амурского, за нарушение правил парковки ежедневно штрафуется 20-30 водителей. Этот показатель можно поднять хоть в десять раз, но сами по себе штрафы не решат проблему. По мнению Максима Никифорова, действующие нормативы на число парковочных мест у возводимого жилого дома определяли и продолжают определять критическое положение. Одним из выходов из ситуации полицейский видит в возможности вписать парковочные местана бульварах. Другой радикальный способ избавить центр от парковочного коллапса озвучил депутат городской думы Константин Головко. Он отметил, что множество парковочных мест на центральных улицах занята автомобилями представителей власти и административных учреждений. Поэтому, для разгрузки центра, Головко предложил переселить административные структуры в пригород. Более реалистичный, но не менее дорогостоящий вариант был озвучен представителем частного бизнеса. Коммерческий директор ООО Мастер Плит Андрей Кротов поделился опытом, который они приобрели при обустройстве парковок на ул. Фрунзе, у дома 53. Там применён один из путей, решивших проблему парковок в Токио и Сеуле. Вертикально интегрированная парковка с лифтом для легковых машин позволила поместить на площади 100 кв. метров 60 автомобилей. Первый вице-спикер Законодательной думы Хабаровского края Сергей Зюбр согласился с эффективностью многофункциональных и механизированных парковочных мест. При этом отметил: стандартные, обширные парковки у торговых центров остаются полупустыми просто потому, что люди привыкли бросать машину в максимальной близости от места, в которое они приехали. Общее внимание привлек опыт ряда крупных городов, уже сделавших въезд в центр города платным. Это резко снижает число въезжающих в центр транспортных средств. Заведомо непопулярное у населения решение имеет для городских и краевых властей важное преимущество: не требует для реализации столько капитальных затрат, как многоуровневые парковки или переезд госслужащих в кабинеты, обустроенные в пригороде краевой столицы. Такой проект для Хабаровска уже просчитан, он окупит вложенные 200 миллионов рублей всего за 42 месяца. Множество идей, высказанных за круглым столом, в том числе менее оригинальных и не столь масштабных, войдут в итоговый документ, который планируется обнародовать для обсуждения хабаровчанами. Сложное решение актуальной проблемы власть настроена принять лишь при участии широких общественных масс.

Вписать парковочные места в бульвары предложил начальник Хабаровской ГИБДД
© PROkhab.ru