Войти в почту

Системы мониторинга посчитали глаза китайских водителей слишком узкими

От китайских автомобилистов начали поступать жалобы в отношении работы современных систем типа DMS. Речь ведётся о специальных ассистентах, которые отслеживают состояние автомобилиста.

Системы мониторинга посчитали глаза китайских водителей слишком узкими
© Car.ru

Электроника считает уснувшими за рулём водителей, у которых наблюдается очень узкие разрезы глаз. В китайской популярной соцсети Weibo обсуждения данных необычных дефектов, касающихся работы электронных современных ассистентов, начали набирать всё больших масштабов.

Например, один из китайских блогеров жаловался, что очень часто начал получать надоедливые предупреждения от автомобильной системы DMS, которая установлена на его модификации Xpeng.

Данная современная электроника постоянно уверяет блогера, что он заснул или отвлёкся от вождения при движении транспортного средства с системой эффективного полуавтоматического управления.

Во время обсуждения автолюбителей оказалось, что такого рода случаев уже несколько. Как было выяснено, специфика разреза некоторых китайских автомобилистов, которые участвовали в обсуждениях, не позволяет водителям в полной мере использовать функции электронных ассистентов.

Блогеры в некоторых своих постах отмечали главу фирмы Xpeng, пообещавшего, после очередного подобного сообщения, разобраться в данной неприятной ситуации.

По заявлению аналитиков, количество современных транспортных средств, оснащаемых специальными системами тщательного мониторинга состояния автомобилистов на китайских автотрассах, стабильно увеличивается.

Согласно итогам прошлого года, таких устройств насчитывалось свыше 540 000 штук. Данный показатель приблизительно на 230 процентов больше со значениями позапрошлого года.

В завершении стоит отметить, что фирма Xpeng во второй половине апреля этого года заявила, что начинает реализации своих электрокаров на территории Евросоюза.

В то время назвали ценники на электрические седаны P5 для некоторых скандинавских государств. В итоге, китайская модель оказалась такой же по цене либо более дешёвой в сравнении с Tesla Model 3.