Nissan прощается с моделью Maxima, седаном, который на сегодняшний день представлен только на рынке Северной Америки. За время своего существования Максима успела сменить восемь поколений и проделать путь от популярного бизнес-седана до нишевой модели, доступной только американцам. Особой популярностью она не пользуется, так что Nissan объявил, что 2023 год станет для Maxima последним. Впрочем, совсем без преемника модель не оставят — ей на смену придет автомобиль другого форм-фактора.
Седан Nissan Maxima повторит судьбу своих одноклассников на американском рынке, Ford Fusion, Buick Regal, Volkswagen Passat и Mazda6. Все они уже не продаются, и Maxima пополнит этот список уже в следующем году. В середине 2023-го производство модели на заводе в Смирне, штат Теннесси, завершится.
Пока же Maxima еще продается у местных дилеров: седан комплектуется 3,5-литровым бензиновым атмосферником V6 мощностью 304 лошадиных сил, который сочетается с вариатором. Привод — только передний. Цены стартуют с отметки 37,8 тысячи долларов (2,28 миллиона рублей по нынешнему курсу).
Издание Carscoops предполагает, что на смену Maxima придет новая модель, а возможно и целое семейство автомобилей по аналогии с Toyota Crown. Дизайн, с большой долей вероятности, будет выдержан в стиле концепта Nissan IMs. Слухи об этом ходят с 2020 года.
Нынешнее поколение Nissan Leaf может стать последним
У Nissan появился недорогой пикап с 26-сантиметровым клиренсом
Nissan X-Trail сменил поколение на родине
IMs, представленный в 2019 году на автосалоне в Детройте, оснащался двумя электромоторами суммарной мощностью 483 лошадиные силы и аккумуляторной батарей емкостью 115 киловатт-часов. Запас хода на одной зарядке составлял около 600 километров. Уже тогда в Nissan заявляли, что электрокар IMs «практически готов к массовому производству».
Будущий электрический кроссовер Nissan Ariya в подробностях