Войти в почту

Мэрия Екатеринбурга нашла подрядчика для строительства моста у Ледовой арены

Власти Екатеринбурга определились со сроками, стоимостью и подрядчиком для реконструкции дорог рядом со строящейся Ледовой ареной УГМК. Работы, включая возведение моста через Исеть, должны завершиться к 30 сентября 2024 года и обойдутся муниципальному бюджету в сумму свыше 1,3 миллиарда рублей, сообщает "Уралинформбюро".

Мэрия Екатеринбурга нашла подрядчика для строительства моста у Ледовой арены
© Уралинформбюро

Подробности проекта приведены в документации открытого конкурса по поиску подрядчика, завершившегося 8 августа. При этом название компании пока не раскрывается. Известно лишь, что победитель выступил в роли единственного участника торгов. В мэрии Екатеринбурга пообещали предоставить информацию позже.

Реконструировать планируется улицы Народной Воли (участок от улицы 8 Марта до левого берега Исети) и Степана Разина (участок между улицами Народной Воли и Декабристов).

Улицу Народной Воли при этом планируют расширить с продлением ее до берега Исети и строительством однопролетного пешеходного моста шириной 7 метров с архитектурной подсветкой. В итоге улица должна превратиться в благоустроенное и озелененное пространство, удобное для пешеходов. Движение всех видов транспорта, за исключением спецтранспорта, там будет запрещено.

Также в ходе реконструкции будут обустроены очистные сооружения, сети уличного освещения, водоснабжения и дождевой канализации, установлены светофоры и малые архитектурные формы, смонтированы системы видеонаблюдения и Wi-Fi.

Что касается улицы Степана Разина, там заменят асфальт и светофоры, организуют систему водоотвода, смонтируют системы освещения и видеонаблюдения, установят дорожные знаки, разместят малые архитектурные формы, проведут озеленение, обустроят газоны. Часть растущих на участке деревьев при этом предполагается снести

.Стоит напомнить, проект реконструкции в феврале 2022 года успешно прошел госэкспертизу, а до этого был утвержден городским комитетом по строительству, Управлением капитального строительства и Главархитектурой Екатеринбурга. Над проектной документацией работало несколько компаний, в том числе российско-польское архитектурное бюро "S&P "Ландшафтная архитектура".