Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

Сам себе контролёр: калининградка попала в игнор маршрутки, терминалы дважды списывают деньги с «Волны Балтики»

«Клопс» продолжает следить за работой общественного транспорта в Калининграде и области. Цель проекта «Сам себе контролёр» — найти, показать и постараться решить проблемы.

Сам себе контролёр: калининградка попала в игнор маршрутки, терминалы дважды списывают деньги с «Волны Балтики»
Фото: Клопс.RuКлопс.Ru

Кондуктор не разрешила встать возле двери

Пассажиру калининградского автобуса №9 не разрешили ехать возле двери — во время движения она почему-то была открыта.

«Все сиденья были заняты, стоячих мест было тоже мало — я встал за полтора метра от двери, где прохладнее. Ко мне подошла кондуктор и грубо сказала: «Отойди от двери». Я в вежливой форме попытался продолжить диалог, но женщина на весь автобус начала меня оскорблять», — рассказывает Александр.

Чтобы конфликт не продолжался, мужчина вышел на ближайшей остановке.

Неуловимая маршрутка

Калининградка Ирина часто видит проезжающую мимо остановки маршрутку №75, порой в «микрике» половина сидений пустует.

«Видимо, так удобно водителю — не заезжать на остановки. Однажды я прождала маршрутку полтора часа: в 20:30 не успела сесть в автобус, простояла в ожидании до десяти вечера. Позвонила диспетчеру, мне сказали, что сошли все с рейсов — маршрутка не приедет. А как до Родников-то добраться? Такого бреда, как с этим маршрутом я не видела. Полный кошмар», — жалуется горожанка.

Двойное списание

У калининградца дважды сняли средства за проезд в автобусе. 6 августа в районе 11:00 мужчина ехал по маршруту №63. На выходе водитель заявил: первая оплата не прошла — нужно приложить карту повторно.

«Я вышел в районе Южного вокзала возле управления . При попытке оплатить проезд банковской картой водитель уведомил меня, что оплата не прошла. Я приложил карту второй раз, а уже позднее, когда пришли уведомления об оплате, обнаружил, что было проведено две операции по 30 рублей», — сетует мужчина.

Пассажир обратился к перевозчику, но на предприятии отказались решать вопрос.

Сообщения пассажиров переданы в администрацию Калининграда.

Для участия в проекте «Сам себе контролёр» присылайте предложения или описание проблемы на электронный адрес auto@klops.ru.