Войти в почту

«За рулем»: Дни механической коробки сочтены

Стало известно о том, что хотя многие автолюбители негативно воспринимают растущую популярность АКПП, но при этом конец механики уже неизбежен. На несколько причин обратили внимание эксперты «За рулем». Так, несмотря на горячую дискуссию между приверженцами автомата и любителями машин с МКПП, с момента появления трансмиссии с двойным сцеплением и ее большого распространения в компактных моделях, можно определённо сказать, что механика устарела. Коробка передач с двойным сцеплением — это автоматизированная механическая коробка передач, которая может очень быстро переключать передачи либо сама по себе, либо путем нажатия на кулисный переключатель или рычаг. Поскольку ей не нужна педаль сцепления, многие воспринимают робот как автомат, не вдаваясь в детали. Суждение о том, что механика экономичнее автомата, также больше не имеет силы — прошли времена, когда разница в расходе топлива составляла 1-2 литра. Кроме того, АКПП по эффективности и своим технологиям догнали механику и в том плане, что некоторые коробки передач (особенно с двойным сцеплением) переключаются быстрее, чем это делает любой гонщик. Единственным аргументом, по мнению экспертов, оставалась цена. Так, механические коробки менее сложны в производстве, а значит — дешевле. Но при массовом производстве и это преимущество сходит на нет. Таким образом, благодаря полному отказу от механики, как это сделали в Mercedes-Benz (тестировать и омологировать каждый отдельный вариант не нужно), производители экономят деньги и пространство в салоне.

«За рулем»: Дни механической коробки сочтены
© ПроКроссовер.ру
ПроКроссовер.ру: главные новости