Войти в почту

Acura представила 680-сильный спортпрототип

Компания Acura представила спортпрототип ARX-06 для нового класса LMDh. Он построен на углепластиковом шасси Oreca и оснащен гибридной силовой установкой на базе битурбодвигателя V6 2.4, разработанного подразделением Honda Performance Development. Агрегат имеет угол развала цилиндров 90 градусов и может работать на низкоуглеродном топливе.

Acura представила 680-сильный спортпрототип
© Acura

Спортпрототип Acura ARX-06 соответствует регламенту нового класса LMDh (Le Mans Daytona hydrid), то есть может участвовать в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar и «24 часах Ле-Мана». Автомобиль построен на шасси Oreca с pushrod-подвеской и амортизаторами Penske и оснащен гибридной силовой установкой на базе нового двигателя AR24e. Это V6 2.4 с двумя турбокомпрессорами, разработанный подразделением Honda Performance Development (HPD).

Представлен гиперкар Cadillac для «Ле-Мана»

Со слов HPD, это самый малообъемный мотор, что им пришлось сконструировать для гонок на выносливость, но он всё же соответствует целевому показателю мощности в 500 киловатт (680 л.с.). Угол развала цилиндров у AR24e составляет 90 градусов, что снижает центр тяжести и полярный момент инерции (влияет на уравновешенность мотора и вибрации), а форма камеры сгорания позволяет двигателю работать на экологичном низкоуглеродном топливе.

BMW показала спортпрототип для гонок на выносливость

Акуровский прототип использует стандартные для машин LMDh шестиступенчатую «секвенталку» Xtrac с управлением подрулевыми лепестками, мотор-генератор Bosch и батарею Williams Advance Engineering.

Аэродинамика машины проработана с применением вычислительной гидродинамики, хотя в целом процесс создания облика ARX-06 ничем не отличался от «рисования» обычных серийных легковушек.

Неотъемлемой частью программы разработки машины стали статические и динамические симуляции Driver-in-the-Loop и виртуальные тесты.

Дауншифтинг: когда «Лексус» становится «Тойотой»