В сообществе «Нетипичный АвтоВАЗ», который специализируется на инсайдерской информации о ситуации на заводе, появился пост о сроках перезапуска сборки Lada Largus. По неофициальным данным, из-за масштабных работ по переносу производства модели Vesta из Ижевска в Тольятти, «наиболее реальными сроками запуска конвейера В0 и сборки Largus специалисты завода считают январь 2023 года». Если эта информация подтвердится, то до конца 2022 года тольяттинский завод будет выпускать только Granta и Niva.
В настоящее время суточный объем производства завода в Тольятти составляет 900 автомобилей: с конвейера сходят «упрощенные» Гранты в разных версиях, а также Niva Legend и, с недавнего времени, Niva Travel. На этом же заводе производился и приподнятый хэтчбек Lada XRay, но, как заявил сам глава АвтоВАЗа Максим Соколов, в текущем году выпуск этой модели не возобновится.
Возвращаясь с Largus, к концу июля АвтоВАЗу удалось накопить достаточное количество комплектующих, чтобы выпустить партию из 1,8 тысячи машин, при этом официально о возобновлении сборки автопроизводитель так и не сообщил.
В начале августа рекомендованные розничные цены на Ларгус скорректировали в сторону увеличения: прибавка составила 65 тысяч рублей.
Lada Largus импортозаместят пружины в подвеске
Стали известны сроки запуска в серию электрического Lada Largus
АвтоВАЗ представил электрический Largus
По состоянию на середину августа, РРЦ универсала Lada Largus начинаются от 1 300 900 рублей, за универсал с приставкой Cross просят от 1 443 900 рублей вместо, а за фургон — от 1 301 900 рублей.
Будь проще: «антикризисные» автомобили для России