Войти в почту

Проще купить машину. Что думают петербуржцы о мерах Смольного по «развитию» социального транспорта

Комитет по транспорту рассказал о «подвижках» в вопросе разгрузки центра Петербурга от автомобилей. Чиновники решили заставить горожан чаще использовать общественный транспорт, сделав парковку в центральных районах платной.

Проще купить машину. Что думают петербуржцы о мерах Смольного по «развитию» социального транспорта
© runews24.ru

«В Петербурге количество автомобилей растет с опережающей динамикой — сегодня машина есть у каждого третьего жителя. Чтобы разгрузить исторический центр от наплыва личного транспорта и предоставить приоритет общественному, в городе обустраиваются платные парковки. В настоящее время они функционируют на 155 улицах Центрального района», - сообщили на официальной странице Комитета по транспорту.

Чиновники отмечают, что благодаря этим мерам ситуация в центре Петербурга изменилась к лучшему, приведя мнения отдельных петербуржцев. Впрочем, в комментариях к посту пользователи Сети высказали иную точку зрения. Горожане пишут, что не удивлены ростом числа автомобилей в городе, отмечая, что проще купить свою машину, чем ездить на социальном транспорте. Причиной негативного отношения к автобусам стала провальная транспортная реформа, после которой время ожидания и поездок наземным транспортом увеличилось до двух раз. На просьбы горожан сделать поездки быстрыми, как и раньше, чиновники не отреагировали.

Особенно некомфортно пользоваться автобусами стало в жару, даже несмотря на обязательные кондиционеры, установленные в каждом новом МАЗе и «Волгабасе». С начала лета горожане постоянно направляют жалобы на некомфортную температуру в салонах, однако проблема остается актуальной. Петербуржцам остается лишь шутить по этому поводу, отмечая, что скорее Господь Бог поможет с решением вопроса, чем чиновники Смольного.

Идея властей взимать плату за право припарковаться также не встретила одобрения горожан. Петербуржцы отмечают, что решение увеличить расходы граждан в сложное время едва ли принималось в заботе о людях.

Петербуржцы полагают, что платные парковки были введены не ради комфорта, а для сбора денег. Что же касается положительного эффекта в виде снижения числа автомобилей в центре, то он вряд ли будет достигнут, учитывая большое количество незакрытых дворов и возможность припарковаться, скрыв номер.

По мнению горожан, транспортные «преобразования» 2022 года крайне негативно характеризуют петербургские власти. Петербуржцы подозревают личную заинтересованность вышестоящего руководства в организации платных парковок, которые обошлись лишь в стоимость «синей краски и разработки приложения», ведь вместо того, чтобы сделать комфортные перехватывающие парковки и наладить работу городского транспорта, чиновники ограничились переводом отдельных городских территорий в «платный паркинг». А транспортная реформа, вопреки обещаниям Смольного, сделала социальный транспорт еще менее удобным.

Ранее сообщалось, что платные парковки могут «озолотить» чиновников Смольного и связанных с ними предпринимателей. В частности, интересантом называют бизнесмена Артема Кушнарева, владельца приложения BSTR для оплаты паркинга и покупки пассажирских билетов.