Войти в почту

Россиянам рассказали о схемах обмана пассажиров в такси

Подробностями поделился начальник отдела защиты прав потребителей Роскачества Сергей Солодкий. Эксперт считает, что проблема в автоматической системе списания средств, которая не всегда работает исправно. Часто бывает так, что деньги за поездку списываются дважды не из-за злых намерений водителя, а по ошибке системы. «Привязывайте к аккаунту в приложении агрегатора ту карту, на которой не держите много денег. Следите, чтобы после поездки списывалась нужная сумма», – говорит Солодкий. Также важно контролировать, когда водитель прибывает на место. Если приложение показывает, что он на месте, хотя по факту это не так, стоит сделать скриншот и обратиться в поддержку. «Если в маршруте происходят изменения не по вашей инициативе, сразу обозначьте, что вы не заплатите больше оговоренного», – отмечает эксперт. Если же водитель меняет стоимость поездки без ведома клиента, то такие действия можно расценивать как вымогательство и обман. Такое следует решать уже с полицией, сообщает «ПРАЙМ». Бывают ситуации, когда за пассажиром приехал не тот человек, который указан в приложении. В таком случае клиент имеет право не садиться в машину и отказаться от поездки. После можно обратиться в поддержку, и если с карты уже списали деньги, то их вернут. Ранее «ФедералПресс» писал о том, что пассажирам такси рекомендуют фиксировать угрозы от водителей на видео. Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский

Россиянам рассказали о схемах обмана пассажиров в такси
© РИА "ФедералПресс"