Итальянская компания Maggiore, которая специализируется на подготовке рестомодов на базе классических итальянских спорткаров, вслед за показанным в 2020 году Maggiore 308M на основе Ferrari 308, взяла в качестве платформы для нового проекта Ferrari 288 GTO. Силами мастеров стандартное купе превратили в модель Maggiore Gran TurismO, которая отличается не только новым дизайном кузова, но и серьёзно переработанным силовым агрегатом. Над мотором работал опытнейший моторист Никола Матерацци, для которого проект стал последним в жизни.
В Maggiore готовы взять в качестве донора Ferrari семейств 208/308/328 в любом состоянии, поскольку шасси все равно придется реставрировать, а кузов — менять на новый. Модернизированная подвеска, компоненты которой сделаны из алюминиевого сплава Ergal, разработанного для аэрокосмической промышленности, подразумевает увеличение колеи, а штатные тормоза уступают место механизмам Brembo.
RML показала тесты рестомода Ferrari 250 SWB
Главные изменения касаются двигателя. Оригинальный 2,9-литровый турбомотор V8 подвергается серьёзной доработке — фактически неизменным остается только картер, а все остальное меняется. В итоге агрегат оказывается на треть компактнее, что позволяет его при желании установить продольно.
![](https://motor.ru/imgs/2022/09/04/06/5570093/4899592beba48c68e515c3ff3de7fe2c5fe36870.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2022/09/04/06/5570094/1e1ac9a25791f4f18c8b28eb3b4830158845b16d.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2022/09/04/06/5570096/6e27b536cd5a727e71a96c30bf9bf59cb703da6b.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2022/09/04/06/5570097/70f233d1f8c4c4f5fcd81ac234c3dee991d9bdaa.jpg)
Мотор мощностью до 600 лошадиных сил сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Стоимость конвертации Ferrari 288 GTO в Maggiore Gran TurismO не названа, а первыми клиентскими проектами компания планирует заняться не раньше конца 2023 года. Прием заказов на рестомоды, впрочем, уже открыт.
Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды