Войти в почту

За прототипом BMW M5 2024 года шпионили с серийными фарами и более тонким камуфляжем

В начале июня руководитель мастерской BMW M Ханс Ран сообщил, что в следующем M5 будет установлена ??гибридная трансмиссия с подключаемым модулем на базе двигателя S68. Этот 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом уже доступен в обновленном X7 и новой 7-Series, а готовый к производству XM появится до конца года. Напомним, что суперседан будет гибридом. Обновленный конкурент AMG E63 Sedan под кодовым названием G90 был замечен с последними фарами, но все еще с временными задними фонарями. Заметен тонкий спойлер на крышке багажника, а также не очень тонкий сдвоенный выхлоп с большими наконечниками в обычной конфигурации, а не в многослойной компоновке грядущего XM. Вы можете легко сказать, что это полноценная версия M, а не меньшая 5er, по выпуклым крыльям и массивным тормозам спереди и сзади. Этот тестовый автомобиль имел большой дорожный просвет, обеспечиваемый подвеской, находящейся в процессе разработки. Хотя передняя часть полностью замаскирована, легко заметить, что M5 не получит массивную решетку радиатора M3, поскольку почки отделены от нижнего воздухозаборника. Новый M5 будет иметь зарядный порт на левом переднем крыле, а крышка топливного бака останется на правом заднем крыле. Прототипы производят впечатление более резкого внешнего дизайна, и на одном из соседних шпионских снимков мы можем увидеть обновленный интерьер. В единой стеклянной части корпуса iDrive 8 размещены расположенные рядом экраны с 12,3-дюймовым цифровым дисплеем водителя и 14,9-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Что касается трансмиссии, M5 должен предлагать где-то около 650 л.с., чтобы соответствовать скорому дебюту XM. Тем не менее, в 2023 году гибридный внедорожник с подключаемым модулем получит лучшую версию мощностью до 750 л.с. Читайте также о том, что концерн BMW начнет тестировать M Hybrid V8 в США.

За прототипом BMW M5 2024 года шпионили с серийными фарами и более тонким камуфляжем
© PNZdrive