Замминистра транспорта прокомментировал пробки на улице Труда в Челябинске
«Нужно не путать два эти понятия. Под провозной способностью поднимается, сколько человек смогут проехать по этой улице в час пик. И чем больше общественного транспорта там ходит, тем больше людей он перевозит, и выше провозная способность», – пояснил Александр Егоров. Общественный транспорт перевозит примерно в 10 раз больше пассажиров, чем личный. А если улучшить класс передвижного состава, то эта цифра может стать еще больше. Но для автомобилистов путь на работу стал дольше, хотя они отмечают, что вопрос тут не только в «выделенках», но и в необходимости перенастроить работу светофоров. Челябинец Иван Лежнин рассказал, что раньше в районе 10 утра на улице Труда никогда не было заторов, теперь же там даже в это время пробка. «В целом, три оставшиеся полосы – этого вполне достаточно. Тут вопрос, скорее, к светофору – время «зеленого» сигнала нужно увеличить, либо поставить там регулировщика, как предлагала глава Челябинска Наталья Котова», – добавил Иван. Водители же общественного транспорта наоборот отмечают, что стали ездить быстрее, лучше и качественнее. «Мы были вынуждены стоять в общей пробке: это увеличивало наш рабочий день и выполнение графика, так как мы постоянно опаздывали», – пояснил водитель автобуса Сергей Выдрин. Всего, согласно комплексной схеме, в Челябинске планируется сделать 40 км выделенных полос для общественного транспорта. Они появятся на улицах Чичерина, Молодогвардейцев, Братьев Кашириных и даже на проспекте Ленина. Улица Труда стала первым участком в этой схеме. Ранее «ФедералПресс» писал о том, как будет ходить общественный транспорт в День города Челябинска. Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин