Войти в почту

«Ренессанс страхование» урегулировала первое обращение через «Госуслуги Авто»

Компания «Ренессанс страхование» урегулировала первое обращение клиента через новое мобильное приложение «Госуслуги Авто».

«Ренессанс страхование» урегулировала первое обращение через «Госуслуги Авто»
© Сравни.ру

Новый сервис «Европротокол онлайн» приложения «Госуслуги Авто» стал еще одним способом удобного оформления европротокола в электронном виде. Приложение позволяет оформить ДТП без вызова полиции примерно вдвое быстрее, чем на бумажном бланке.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно, чтобы приложение «Госуслуги Авто» было установлено хотя бы у одного водителя (второй подтвердит верность данных по сгенерированной ссылке), оба водителя зарегистрированы в сервисе Госуслуги, в ДТП участвовало два транспортных средства, пострадавших и иного поврежденного имущества нет, ОСАГО оформлено у обоих участников.

В приложении нужно указать информацию о транспортных средствах и полисах ОСАГО, описать обстоятельства ДТП и сфотографировать нарисованную схему ДТП, сделать фото места происшествия и транспортных средств, указать информацию о разногласиях (при наличии разногласий лимит выплат составит 100 тыс. рублей вместо 400 тыс.) и о повреждениях.

«Извещения о ДТП поступают в страховые компании виновника и потерпевшего в электронном виде. Клиент сразу может обращаться в свою страховую компанию для осмотра повреждений и направления на ремонт либо получения выплаты. Как диджитал компания мы приветствуем внедрение государством подобных технологий. Кроме удобства для участников ДТП и остальных участников движения, это экономит время клиента и ресурсы страховой компании. В частности, благодаря встроенным подсказкам, доля ошибок в электронных Извещениях о ДТП существенно ниже, чем в обычных бумажных бланках. Поэтому отработка таких обращений проще, а уровень удовлетворенности клиента выше», – комментирует вице-президент компании «Ренессанс страхование» Владимир Тарасов.