Войти в почту

Самые не ржавеющие модели автомобилей

Одной из самых распространённых проблем для автомобилистов является возникновение очагов коррозии на автомобилях. Эксперты анонсировали самые нержавеющие транспортные средства.

Самые не ржавеющие модели автомобилей
© Car.ru

. Этот популярный шведский автомобиль производился в период 2006 - 2016 г.г. Кузов авто изготовили с применением оцинкованной стали. За счёт качественной сборки и окраски, появление коррозии сводится к нулю.

5-Series (E60). Эта немецкая модель оснащается кузовом, довольно устойчивым к воздействию коррозии. Всю его переднюю часть изготовили из алюминия. Самым слабым местом кузова являются алюминиевые части, соединяемые со стальными элементами. Эту модель производили в период 2003 -2010 г.г.

. Первую генерацию этой машины производили в период 2008 – 2018 г.г. Кузов транспортного средства является оцинкованным и получил специальную антикоррозийную защиту.

S-Class. Модель с кузовом W221 производилась в период 2008 – 2012 г.г. Многие части кузова этой машины изготовили из алюминия, которому не страшна коррозия. Слабым местом является ряд декоративных хромированных деталей, быстро теряющих первоначальный блеск.

(E70). Вторую генерацию X5 производили в период 2006 – 2013 г.г. Авто получило отличную защиту кузовной части от коррозии. Кузов данного авто ржавеет только при повреждении ЛКП, а также некачественно выполненного ремонта кузова.

(C6). Вторую генерацию модели в различных версиях производили в период 2004 -2016 г. Благодаря хорошей защиты от коррозии, на таких авто даже через десять лет эксплуатации на внутренней стороне кузовных элементов не появлялась ржавчина.

. Первую генерацию авто производили в период 2002 – 2016 г.г. Шведские автопроизводители позаботились о том, чтобы авто было максимально устойчивым к воздействию коррозии. Модель до сих пор популярна на вторичке.

В завершении стоит отметить, что приобретая подержанные машины, следует быть максимально осторожным и тщательно проверять авто на дефекты. Продавцы могут хорошо маскировать очаги коррозии в реализуемых автомобилях.