Новости автомира: топ-менеджер АвтоВАЗа, считает, что завышение цен на машины спровоцировали сами потребители

По мнению Дмитрия Костромина, являющегося вице-президентом российской марки АвтоВАЗ в вопросах продаж и маркетинга, сегодня покупатели расплачиваются за то, что сами «разогнали» современный авторынок в вопросе ценников на транспорт.

Фото: Car.ru

Отвечая на ряд вопросов журналистов, касающихся ситуации на авторынке новых транспортных средств, Костромин заметил, что за 6 последних месяцев повысилось количество дилерских центров отечественной марки . По заявлению главы , дилеры российского бренда являются единственными, кто на сегодняшний день вкладывают определённые инвестиции в автомобильные салоны.

Костромин отметил, что в текущем году у автодилеров Lada отсутствует традиционный план реализаций и бонусов. Компании сейчас придерживаются только условных ориентиров. Между тем, им нужно вернуться к навыкам реализаций. А покупателям сегодня приходится расплачиваться за то, что сами «разогнали» рынок в вопросе так называемого ценообразования.