Citroën вернулся к логотипу 1919 года

На новых автомобилях Citroën изменится логотип – французский автохолдинг решил переосмыслить свою эмблему 1919 года. Кроме того, в коммуникациях бренда появится слоган «Nothing moves us like Citroën» («Ничто не движет нами, как Citroën»).

Citroën вернулся к логотипу 1919 года
© Sostav.ru

За 103-летнюю историю бренда логотип обновлялся десять раз – дизайнеры бренда решили вернуться к первой версии эмблемы, чтобы отдать дать уважения своим корням и перейти в новую эпоху для бренда. Фирменный знак 2022 года символизирует производство инклюзивных решений и инновационных продуктов в компании.

Кроме того, бренд обновил шрифтовую гарнитуру и цветовую палитру. Так, белый и холодный серый дополнят синие (Monte Carlo Blue) и красные оттенки.

Автомобиль с обновлённой эмблемой будет представлен в конце сентября. Выпуклый овал в знаке найдёт своё отражение не только на автомобилях Citroën, но и рекламных носителях. Например, вывески компании в дилерских центрах будут адаптированы к вторичной переработке.

Новый фирменный стиль был разработан командой дизайнеров Citroën, Stellantis Design Studio и агентством Stellantis.

Ранее концерн General Motors запатентовал новый фирменный логотип марки Buick – эмблема полностью утратила трёхмерность и перестала быть цветной.