Аналитики CarsWeek назвали ТОП-5 автомобилей, которые в России продают с большими наценками

Нехватка моделей западных автоконцернов повлияла на скачок стоимости имеющихся в стране моделей в сентябре 2022 года. Специалисты редакции Carsweek рассказали, какие модели авто реализуют с максимальными накрутками. За японский седан Toyota Camry официальные дилеры просят 10 млн рублей. При этом на официальном портале концерна рекомендованная стоимость составляет 3 млн 814 тысяч рублей. Корейский паркетник Hyundai Tucson еще в начале лета того года продавался от 1 млн 800 тысяч руб. А к осени дилерские центры просят за стартовую версию модели в два раза больше — 4 млн руб. Hyundai Santa Fe продается сейчас за 7 млн рублей вместо прежних 4 млн 919 тысяч рублей. Из-за такого резкого повышения желающих купить такое авто очень мало.  Отечественная модель «Веста» по рекомендованной производителем цене стоит 2 млн руб., но дилерские накрутки увеличивают стоимость до 3 млн руб. Внедорожник «Нива» в стартовом исполнении Travel продается от 998 900 руб. Но дилеры просят за него 1 млн 500 тысяч рублей и без допопций. Читайте также о том, что составлен рейтинг самых бюджетных машин в РФ после роста цен в начале осени 2022 года.

Аналитики CarsWeek назвали ТОП-5 автомобилей, которые в России продают с большими наценками
© PNZdrive