Россияне ответили, почему меняют премиум-авто из Европы и Японии на «китайцев»

Россияне ответили, почему меняют премиум-авто из Европы и Японии на «китайцев»
© FBM.ru

Немалый процент транспортных средств, которые сдают в трейд-ин при покупке китайских премиальных кроссоверов, являются европейскими и японскими моделями высокого класса. Доля европейского премиум-класса в таких обменах составляет 35 — 37 процентов, сообщил в пресс-центре изданию «Московский Комсомолец» руководитель люксового китайского бренда Exeed в РФ Геннадий Баранов.

“Характерно, что меняют не 10-15-летние машины, а куда более свежие”, — прокомментировал представитель марки.

Опросы клиентов показали, что распространенной причиной для такого обмена является ставшее неподъемно дорогим сервисное обслуживание европейских и японских автомобилей. При этом немаловажную роль играют и непрогнозируемые сбои в поставках запчастей.

Чтобы укрепить образ премиум-бренда из Китая, среди российских автолюбителей, которые привыкли к высокому уровню сервиса, представители и дилеры китайских марок внедряют бонусные программы, отметил специалист.

В частности, прошедшим летом была запущена акция по бесплатному проезду водителей новых кроссоверов Exceed по трассе М4 «Дон». Вводятся также сервисы автоконсьержа, помощи на дорогах и прочие атрибуты владения машиной премиум-класса.