«АвтоВАЗ» сварил первые кузова для обновленной LADA Vesta NG

Руководство «АвтоВАЗа» сообщило о сварке первых трех кузовов для обновленной версии флагмана завода LADA Vesta NG на новом сборочном предприятии в Тольятти. До конца года все производство собираются полностью перевести из Ижевска.

«АвтоВАЗ» сварил первые кузова для обновленной LADA Vesta NG
© runews24.ru

Сделано это было для обеспечения полной загрузки завода в Тольятти, мощности которого опустели после ухода Renault и остановки сборки Lada XRay. По планам предприятия, объемы будут повышаться – в будущем году завод хочет выпустить 400 тысяч автомобилей, а с 2026 года – уже 800 тысяч.

Сделано это будет в том числе за счет Vesta, которую завод в Тольятти может выпускать по 60 экземпляров в час, в то время как в Ижевске собирались 32 автомобилями за то же время.

Затраты на такой переезд составят около одного миллиарда рублей, хотя их, по обещанию президента автогиганта Максима Соколова, завод покроет уже к концу 2023 года.

Напомним, что ограниченную партию модернизированной Vesta NG (New Generation) ижевская площадка уже выпускала этим летом. Тогда собрано было всего 800 машин, которые быстро развезли по дилерам. Потом даже сообщалось, что в Москве цены на новинку достигали 2 964 400 рублей.