Войти в почту

Новости автомира: Lexus определился с названием для нового суперкара

В обозримом будущем модельная линейка марки Lexus может пополниться новым суперкаром в стиле прошлогоднего концепт-кара Electrified Sport, и, судя по всему, для него уже выбрали название. Портал CarBuzz обратил внимание на заявку на регистрацию товарных знаков LFR и Lexus LFR, поданную японским автопроизводителем в европейское Бюро по интеллектуальной собственности. Издание обращает внимание на схожесть индексов LFR и LFA – последний принадлежал модели, снятой с производства 10 лет назад.

Lexus определился с названием для нового суперкара
© © CarBuzz.com

О том, что в разработке находится преемник культового Lexus LFA, стало известно еще год назад. Тогда сообщалось, что японская марка работает над 1000-сильным гибридом с установкой, состоящей из битурбированной «восьмерки» объемом четыре литра и электромотора. По данным инсайдеров, такая модель выйдет на рынок не раньше 2025 года.

Теперь же появились новые подробности о проекте. Будущему суперкару прочат название LFR – такие слухи появились на Reddit, и им уже есть подтверждение. Заявка на регистрацию такого товарного знака в настоящее время действительно находится в процессе регистрации.

Суперкары Lexus LFA и Porsche Carrera GT сравнили в гонке по прямой

Один из 50 трековых Lexus LFA с минимальным пробегом выставили на продажу

Запрет на ввоз новых машин в Россию ударил по продажам Lexus

В автомобилях Toyota и Lexus появятся технологии смартфона Google Pixel

Что же касается силовой установки, то, с большой долей вероятности, суперкар действительно будет гибридным, но менее мощным, чем предполагалось изначально: CarBuzz пишет об отдаче «более 700 лошадиных сил». Упоминается и возможное появление «имитации механической коробки передач» – такая трансмиссия потребует ручного переключения ступеней.

Возвращаясь к Lexus LFA, эта модель выпускалась два года и была снята с производства в 2012-м. Всего было собрано 500 экземпляров. Суперкар оснащался 4,8-литровым двигателем V10 мощностью 560 лошадиных сил, разгонялся с места до «сотни» за 3,7 секунды и развивал максимальную скорость в 326 километров в час.

Культовые моторы V10