Войти в почту

Премиум-кроссовер Exeed LX обрел новый двигатель и салон

Знакомый россиянам премиум-кроссовер Exeed LX обрел новый двигатель и салон в Китае. В продаже появилась спортивная топ-версия 400T с оригинальными бамперами, колёсными дисками и выхлопом; под капотом — 2,0-литровый турбомотор мощностью 249 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм. Интерьер преобразился: перекроены не только передняя панель и центральный тоннель, но даже дверные карты и кресла. Весь водительский интерфейс видоизменён.

Премиум-кроссовер Exeed LX обрел новый двигатель и салон
© Motor.ru

Exeed LX: не Lexus, но вместо него

Дебют Exeed LX 400T предвосхищает плановый рестайлинг всего семейства компактных кроссоверов. Антрацитовые 19-дюймовые колёсные диски, красные тормозные суппорты и бронзовая пара двустволок выхлопа наверняка останутся прерогативой топ-версии, а вот безрамочная радиаторная решётка должна украсить все обновлённые «эл-иксы».

Обновленный Exeed LX 400T
Обновленный Exeed LX 400T
Обновленный Exeed LX 400T
Обновленный Exeed LX 400T

Интерьер у Exeed LX 400T совсем не такой, как у «младших» кроссоверов с турбомоторами 1.5 и 1.6. Вентилируемые кресла с интегрированными подголовниками и яркой прострочкой — особенность спортивной версии.

Приметы глядущего рестайлинга — новый руль, передняя панель с трапецевидными экранами информационно-развлекательного комплекса и иные дверные карты. Сенсорный блок климат-контроля с шайбами а-ля Jaguar Land Rover остался в прошлом, зато для настроек теперь можно использовать шайбу на центральном тоннеле. А ещё Exeed обещает, что быстродействие медиасистемы улучшилось в три раза за счёт нового процессора Qualcomm Snapdragon SA8155P.

Интерьер обновленного Exeed LX 400T
Салон обновленного Exeed LX 400T
Салон обновленного Exeed LX 400T
Салон обновленного Exeed LX 400T
Салон обновленного Exeed LX 400T

Под капотом версии с индексом 400T бензиновый 2,0-литровый двигатель, знакомый по большим кроссоверам Exeed TXL и VX. На LX он тоже сочетается с 7-ступенчатым преселективным «роботом» Getrag, однако привод только на переднюю ось. Разгонная динамика держится в секрете, но в смешанном цикле WLTC новинка расходует 7,68 литра на 100 километров.

В Китае Exeed LX 400T уже можно купить по цене от 139 900 до 149 900 юаней (эквивалент 1,18-1,26 миллиона рублей). Первая партия будет состоять всего из 100 экземпляров, а значит дебют менее мощных обновлённых LX не за горами. Для России обновлённые Exeed LX пока не подтверждены, зато скоро у нас появится кроссовер с полным приводом.

Вместо Rolls-Royce и Ferrari: самые крутые китайские автомобили