Компания Alfa Romeo обновила седан Giulia и кроссовер Stelvio. Модели получили новую внешность с матричными фарами, как у Tonale, а также цифровую «приборку» с настраиваемой графикой. Семейство Giulia и Stelvio после рестайлинга представлено двумя комплектациями, Super и Ti, для которых можно заказать опциональный пакет Sprint либо Veloce. Также в гамму добавлено «приветственное» исполнение Competizione, отличающееся расширенным перечнем стандартного оборудования.
Главным итогом обновления Alfa Romeo Giulia и Stelvio стал иной дизайн передка. Теперь в его оформлении четко прослеживается связь с кроссовером Tonale, а ещё с такими историческими моделями, как SZ Zagato и Proteo. Иначе оформлен «щит» Scudetto, который вместе с прорезями в бампере образует другую фирменную деталь «Альфы» — Trilobo, или «трилистник». Фары с тремя полукольцами ходовых огней в каждой теперь матричные, с адаптивным дальним и ближним светом.
Alfa Romeo выпустила спецверсию Giulia для Канады
Новшество салона — цифровая приборная панель «телескопического» дизайна. Её диагональ равна 12,3 дюйма. Графику «приборки» можно настраивать по настроению, выбирая один из трех вариантов оформления: современный Evolved, упрощенный Relax или винтажный Heritage, напоминающий о моделях Alfa Romeo 60–70-х годов прошлого века. Мультимедиа отныне умеет обновляться «по воздуху» и подключаться к Apple CarPlay и Android Auto без проводов.
![](https://motor.ru/imgs/2022/10/27/13/5643103/50233fddf1b347be4e544d2ed814c50fe9055f19.jpeg)
![](https://motor.ru/imgs/2022/10/27/13/5643104/0d94d8aae3248d2343e8fc72778ba06fc148fecd.jpeg)
![](https://motor.ru/imgs/2022/10/27/13/5643105/627c67d8e8ff89566f3446f6dfb71c5c099a8e6c.jpeg)
Alfa Romeo Stelvio и Giulia обзавелись «драйверской» версией Estrema
Также Giulia и Stelvio начали поддерживать технологию NFT (non-fungible token, или невзаимозаменяемый токен). Это значит, что каждому седану и кроссоверу соответствует цифровой блокчейн-сертификат, в котором фиксируются основные этапы жизни машины — например, данные о прохождении ТО. Он выступает гарантией общего состояния и в теории увеличивает остаточную стоимость при продаже.
![](https://motor.ru/imgs/2022/10/27/13/5643107/ad8a774af3958e42fa6f9d71d0b2dbf89a2a47da.jpeg)
![](https://motor.ru/imgs/2022/10/27/13/5643108/63e37da51d42c7e847be250b719aea7d96a9495c.jpeg)
Alfa Romeo уверяет, что Stelvio и Giulia достигли немецкого качества
В конструкции автомобилей по-прежнему используется алюминий и углепластик, а для старших версий, независимо от типа привода, доступен механический самоблокирующийся дифференциал. Семейство Giulia и Stelvio после обновления представлено двумя комплектациями, Super и Ti, для которых можно заказать опциональный пакет Sprint либо Veloce. Особняком стоит исполнение Competizione. Такие машины отличаются матовым серым кузовом, красными тормозными суппортами, 21-дюймовыми колесами и электронноуправляемыми амортизаторами.
![](https://motor.ru/imgs/2022/10/27/13/5643113/10d2717163e0acca2635c414a9373a017fe16af4.jpeg)
![](https://motor.ru/imgs/2022/10/27/13/5643112/667c1745f7d1a9f86315d8efa118605a98bfdebf.jpeg)
![](https://motor.ru/imgs/2022/10/27/13/5643111/5d1af81e92a11c62d054b96e8e7a828f837139ae.jpeg)
И Giulia, и Stelvio предложат с тремя двигателями на выбор. Младший дизель 2.2 мощностью 160 лошадиных сил сочетается с задним приводом; бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 280 сил и дизель 2.2 на 210 сил — с полноприводной трансмиссией Q4. Всем машина положены восьмидиапазонный автомат, электромеханические тормоза Integrated Brake System и подвеска Alfa Link с двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади.